Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 20.04.2024
По закону временная регистрация производится в Федеральной Миграционной службе.
Помощь в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону на сегодняшний день важна, по той причине, что с помощью нее, вы сможете подобрать хорошую работу, записать детишек в удобно расположенную школу или детский сад, получить займ в банке или зарегистрировать машину в ГАИ.Так же регистрация не будет лишней вам для получения заграничного паспорта, посещения врача или же получения социальной поддержки.
Срок приобретения официальной временной регистрации через нас, составляет один-два дня. Мы обязательно сможем найти несколько готовых адресов в разных местах. Весь процесс получения временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента обращения и до получения вами бланков регистрации контролируется нами, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только за результат!
Прописка у нас оформляется только по тем квартирам из нашей базы, с хозяевами которых у нас заключены договора о сотрудничестве.Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных помещениях, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вам все понравится.
Наша компания готова предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам желательно устроить ребенка в школу или дет. сад в другом месте, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. При временном учете вам выдается бланк с красной печатью ОМВД с конкретным периодом регистрации. Обычно такую регистрацию можно оформить на срок от до 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (прописка) - учет по месту жительства, оформляется чаще всего на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Необходима для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу на гос службу.
В соответствии с законом РФ, граждане и мигранты, а так же люди не имеющие гражданства, временно находящиеся или постоянно проживающие на территории РФ, должны встать на учет в УФМС по месту пребывания или жительства. Данное требование закреплено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Размер штрафа рознится в каждом случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Подробности о процессе получения прописки вы можете прочитать на этой странице
Мы открыто сотрудничаем с хозяевами недвижимости, что гарантирует адекватные тарифы за превосходные услуги. Клиенты могут не волноваться: никакой опасности, Вас не выпишут с регистрационного учета ранее намеченного периода, неизменно выдерживается мин. необходимая S на одного человека - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), прописка вносится в адресную базу и с ней точно не будет проблем в гос. структурах. Наша команда ручается за собственников квартир так как поддерживает налаженные дружественные отношения с ними. С другой стороны владельцы недвижимости могут быть уверенны относительно добропорядочности прописываемых людей так как все оформлено письменно.