Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.04.2024